Сегодня я покажу вам пример, как можно раздуть простейшую реализацию. Берем Драг гонки. Что нужно делать? Просто жать на экран для переключения передач. Все. На этом весь игровой процесс заканчивается и подобных игр тысячи. Еще вопрос, как не особо сильно заморачиваться с идеей игры, взять самое простое и продать это по дороже? Ответ на поверхности, поступить так же как марвеловцы например, или ДиСишники. Захерачить побольше гигабайт текстур, моделей, роликов, кат сцен, деалогов и все, народ ведется на картинку, картинках вах, а остальное не важно.
Когда я наткнулся на вторую часть CSR Racing, то еще по первой понимал, будет красиво, но бестолково, а вес в 1.2 гигабайта лишь подтверждал мои догадки. Стоит ли качать такую игру что бы просто посмотреть на игру камеры, но при этом пожертвовать проивходительностью и скоростью работы всего? Я не говорю про то что игра жрет ресурсов мама не горюй, так она умудряется подгружаться после каждого тыка по экрану, и все то для того, что бы видеть крутую картинку а на деле иметь голый драг. Но прикол в том, что сама концепция драга не позволяет любоваться красотами и пейзажами, потому как вы все время втыкаете в стрелку тахометра.
Теперь же о радостном – единственное, что радует в этой игре, это конечно тюнинг, машины и в целом гараж. Тут уже да, можно любоваться за любоваться. Чего стоит только возможность при покупке машины посмотреть ее салон и даже выбрать цвет. Херня, что вы этот салон в игре никогда не увидите, но ведь это понты. Да и вообще это игра один большой красивый и ужасно тяжелый понт. Я к тому, что если уже делать такой визуальный функционал, то могли уже хотя бы дрэг замутить на нормальной трассе, с рулением, с видом из салона. Вот тогда да.. А так…
CSR Racing 2
Kinat
+ Безумно красивая игра
+ Куча не нужных опций
+ Полноценный тюнинг
+ Сюжет
- Прожорливость
- Примитивный геймплей