Следуя своеобразной традиции не могу не сказать о игре в стиле «стенка на стенка». Не то чтобы я тащусь от них, просто их дохера. Ну и нормальные среди них тоже попадаются. Вот еще один пример – Guardian Soul. Здесь ты будешь играть за некоего вояку со спутниками или спутницами, которые промышляют вполне себе стандартными делами – путешествуют по миру и бьют всех злобных по мордам. На пути твоем будут различные звери, монстры, ну и все в таком духе. В отличие от аналогов, бои происходят в формате «стенка на стенку» в реальном времени, а не в пошаговом варианте.
Ну и, как водится, тут широчайшие возможности для прокачки главного героя и его спутников. Как всегда можно будет выбрать броню, оружие, различные перки, а также находить свою роль в этом мире. Сюжет тут не особо важен, как и в других похожих играх. Когда надоест, как говорится, тренироваться на кошках, можешь начать покушаться на различных боссов, которые представлены отдельно огромными тварями. Но здесь, к сожалению, используется достаточно распространенный сдерживатель быстрого прохождения игры в виде энергии, которая кончается при каждой попытке пройти ту или иную миссию.
Похер, пройдешь или нет – все равно потратится, так что придется прикладывать усилия, чтобы не потратить зря. Ну и жди потом, пока не восстановится, либо посмотри рекламку ради восполнения. Также тут есть система ежедневных заданий, различные ачивки, таблицы рекордов и все такое – ребята прикрутили абсолютно все, что модно в подобных проектах.
Guardian Soul – Стенка на стенку с новшествами
Kinat
+ Хорошая графика и анимация, да звук отличный;
+ Большой выбор возможностей и вариантов прокачки;
+ Хороший формат боев в реальном времени.
- Сообщают о багах;
- Ограничение в виде энергии.
Графика одна из лучших на андроиде.
Кроме пвп (гильдия, арена, лаборатория) донат ни на что не влияет, а самого пвп довольно мало.
Донат.
Мало энергии и блиц-прохождения за итемы.
Мало игровыхсобытий и локаций. Игра проходится за неделю не напрягаясь.
Человек, писавший статью, видимо, совершенно не разбирается в продукте. К примеру:
1.Энергия на прохождение уровня в случае проигрыша тратится, но только один пункт. Который успеет восстановиться за тот период, пока игрок побеждает нарисованных человечков.
2. Огромных боссов нет вообще. Есть средние по размерам и парочка больших. Этапы с боссами ограничены, естественно.
3. Оружия и доспехов четыре ранга. Для определенных профессий – свои. Разнообразия почти нет – очень мало и намертво привязано к грейду персонажа.
4. Смотреть “рекламку” ради энергии – абсолютная ложь. Даже на ранних стадиях игры этого пункта не было. Нет и не будет, как понимаю. Не нужно вводить читателя в заблуждение.
Сдерживателя здесь три – стандартный по энергии, по количеству прохождений элитных уровней (т.е. нужные итемы в необходимом количестве придется копить долго) и по количеству карточек на блиц. Проходить вручную десятки раз – мазохизм.