Вашему вниманию крайне странный и непонятный проект, который понравится только таким же странным и непонятным людям. Больше всего похоже на то, что разработчики игры ХАРУНА пытались создать какое-то новое течение в жанре. Получилось то, что получилось, но по моему опыту, кто-то в любом случае в этой игре да зависнет.
Оставь мозг всяк сюда входящий. Нам придется играть роль борца с глубоководными монстрами. Как и подобает любым борцам со всякими суперосьминогами, наш бравый малый плавает по открытому морю в тазике, имеет в арсенале лишь весло да гарпун. Ему хватает, как ни странно. Процесс следующий. У нас есть поле из клеточек 5 на 5. Мы может за свой ход переместиться на одну соседнюю клетку и сделать один выстрел вообще в любую. После этого идет ход монстра – из рандомной клетки выныривает щупальце, после чего снова исчезает. Если оно появится под игроком, то тазик переворачивается, и охотник отправляется смотреть Аквамена, причем не в кинотеатре. Соль в том, что чем дольше длится игра, тем больше будет щупалец.
Учитывая ограниченность в передвижении, спасаться от кракена будет сложнее с каждым ходом. Разгадать принцип их появления и передвижения – задача игрока. Если удастся попасть, то в следующем ходу число врагов останется прежним. В целом выглядит, как пресловутый Морской Бой. Только у врагов корабли постоянно пополняются, а у нас последний однопалубник. Как по мне, игра абсолютно рандомна, и попадания здесь происходят лишь по случайности, а не по какому-то железному принципу. Так что кому нравится такая мозголомка – прошу любить и жаловать.
ХАРУНА – вынос мозга
Kinat
+ Очень необычно и ново
- Графики нет вообще