Однажды я демонстрировал уже файтинг в сеттинге рыцарских сражений в средневековье. Разработчики следующей игры явно интересовались примерно тем же направлением, и точно так же вдохновлялись игрой For Honor. Разве что временной период их пер немного другой. Stormborne: Infinity Arena является приключенческим файтингом в сеттинге Древнего Рима, где ты станешь теперь уже не рыцарем, а гладиатором.
Если во времена рыцарства сражались за честь и славу, то гладиаторы делали это ради денег и удовольствия – а потому все было более жестоким. Здесь нет четких PvP дуэлей в сессионном формате – ты бегаешь по линейным локациям, а уже встреченных персонажей вызываешь на поножовщину. Здесь формат драки еще большее хардкорный, взятый уже напрямую из For Honor. Правой рукой ты, соответственно, будешь наносить удары, выбирая из трех вариантов, включающих блок вражеского удара. А вот левой придется выбирать, в каком положении держать оружие.
Если враг бьет справа, а у тебя стойка на левую сторону – ты не сможешь заблочить при всем желании. Как итог, здесь тебе потребуется просто зверская интуиция и реакция, а также любовь к мясным и жестоким боям. Не котят ведь гладить пришли. В игре достойная 3D графика с полной тщательной прорисовкой каждой заклепки на броне гладиаторов. Красотища, короче говоря.
Stormborne: Infinity Arena – гладиаторские бои
Kinat
+ Отличный приключенческий файтинг;
+ Красивая графика и анимации;
+ Хардкорное и интересное управление.
- Нет русского языка. Хотя кому он тут нужен.
Кинат ,историю почитай)Гладиаторы-рабы и сражались за жизнь.