Многие былины про то, что игроки в олдфажные MMORPG – задроты, родились от нубов, которые видели скриншоты с огромными значениями урона, здоровья и других показателей. Я хочу вам сказать, что это еще не так страшно. Страшно, когда такой формат засовывают в RPG типа «стенка-на-стенку».
Речь идет про King’s Raid. Это популярная нынче игра, по которой активно снимаются гайды и ведутся стримы. Суть стандартная – мы коллекционируем и развиваем персонажей, составляем из них отряд и ведем в бой. Особенной эту игру делает то, что разработчики забыли добавить сюда адекватные потолки для показателей. Как итог, со временем количество нанесенного урона в бою будет исчисляться одиннадцатизначными числами, а потом и выше. Как и принято в MMORPG олдфажного типа, на экране редко можно видеть персонажей. Их загораживают цифры, обозначающие наносимый урон и получаемое исцеление. Причем все это отображается так, что неровен час и эпилептический припадок поймать. У всех героев есть набор способностей, на которые тратится личная мана персонажа, так что это тоже отдельный геморрой.
Короче, расслабухи и игры без напряга тут не предвидится. King’s Raid анимешная, потому вспышек и спецэффектов здесь хватает. В целом проект красивый и проработан крайне качественно, но без серьезных намерений и подготовке к тоннам математики сюда идти не стоит.
King’s Raid – хардкорная стенка-на-стенку
Kane Effort
+ Очень брутальный и сложный процесс
+ Огромное количество переменных и параметров
+ Большой выбор возможностей
- Для неспособных в математику и подобный формат игр это будет адом