Dungeon Commandos – опять рассказывают нам историю о какой-то войне, только не понятно за кого и за что. Просто иди и стреляй. Так что не ждём никаких объяснений и лирики. Сразу с ходу нужно выбрать будет, за какого персонажа нужно будет играть. И тут на удивление весь выбор сводится к тому, с какой пушкой вы желаете пойти на задание: с винтярой или дробовиком. И другого не дано, потому как персонажа всего два.
Ну и ладно, тем проще будет выбор. Экипируемся, берём пушку и шагаем прямиком в эпицентр вражеского тыла. Но как потом оказывается, вы вовсе не одни, а вполне себе с помощниками, да ещё и являетесь командиром отряда, чего по началу даже и не скажешь. Всё по итогу сводится к тому, что на нас постоянно будут наступать враги, но для героя нет обратки, поэтому нужно как-то через эти толпы пробираться. Сама по себе вражеская база будет запутанная, так что нужно будет соображать, куда путь дорогу держать. Кстати, помимо всего прочего, когда совсем-совсем уже плохо скалдывается ситуация с обстрелом, можно использовать так называемый щит, в виде какого-то дрона, который и сам пуляет и ещё и вас закроет за собой.
Враги тут тоже будут не простые, у них помимо стандартного набора ещё и снайперы найдутся с турелями, поэтому нужно быть осторожным. Вот такая механика. Если говорить объективно, то первое – это всё-таки тир, поэтому удивлять в таких играх нужно максимальным фаршем игрока, что тут на середнячок сделано. Ну и в плане управления доработать бы надо. Опять-таки, если разработчик да услышит и доведёт до ума, то всё очень даже может получиться. Так что тут уж как карты лягут.
Dungeon Commandos – перестрелка в тылу врага
Kinat
+ Разнообразие локаций;
+ Множество врагов.
- Управление неочень;
- Тир до безобразия простой.