В развитии любого жанра наступает этап дауншифтинга. Когда вместо стремления к лучшему кто-то начинает идти в сторону ослабления. Bullet League тому пример. Пока весь мир улучшает графику и механики Battle Royale, эта игра переносит жанр в мир 2D-платформера. Вышло очень своеобразно.
Как я уже сказал, нам придется участвовать в «Королевской битве» в двухмерном пространстве. Перед стартом нам показывают рандомно генерируемую карту, чтобы игроки могли ознакомиться с полем битвы. Далее все высаживаются в случайных местах. Нужно искать оружие и сражаться с другими игроками. При этом на карте расположены кристаллы, которые нужно ломать киркой. Это дает нам в инвентарь материалы, из которых можно строить ящики. Они помогут добраться до спрятанных мест, где лежит крутое оружие, или забаррикадировать проход. Можно даже как быстрое укрытие бросить на пол.
Проблема в том, что добыча руды тоже занимает время, за которое ушлые враги могут натарабанить в спину. Так что здесь есть свои интересные находки и механики. С пушками тут дефицит. В отличие от 3D аналогов, если остаться без ствола, то просто прятаться по кустам не выйдет – тебя быстро накроют. Самые крутые образцы спрятаны в местах, куда только по ящикам можно долезть. Еще может повести схватить посылку, которая тоже может неплохо поднять игрока по пищевой лестнице. Нюансов много, нужно хорошо освоить управление и тонкости механик. Так что новичкам здесь очень туго. Зато если приноровиться, то за уши не оттянешь.
Bullet League – эдакий пабг в 2D
Kinat
+ Необычно
+ Динамично
+ Интересно
+ Свежий ветер в жанре
- Найдутся хейтеры